Арабия азур 4, Arabia Azur Resort 4* (Отель Арабия Азур Хургада), Хургада, Египет - blago-mepar.ru

Арабия азур 4

VMRlenas Мы с женой оставляли чисто символически фунта просто за хорошее отношение и готовность всегда помочь с любой проблемой. Мы застелили кроваь своими привезенными полотенцами и так провели ночь. Питание отличное.

Перед выходом на море мы навели порядок в комнате, сложили всевещи на диван стопкой. Решили найти причину влажности, нашли среди вещей грязную , мокрую тряпку, видимо которая предназначалась для уборки после установки плазмы.

Если бы она была забыта на столе, может мы бы и не обратили внимание, но она была среди сложенных вещей. Проверили карманы джинсов — денег уже не было.

Отель Arabia Azur Resort 4*. Туры, отзывы, режим работы, фото

С забытым ключем и тряпкой пошли на рсепшн. Они позвали начальника охраны и мы направились в наш номер, у входа уже нас ждали еще 4 человека. Мы рассказали всю историю. Что они стали делать Сказали, что скорей всего мы забыли куда положили деньги это после того что явные доказательства того что в наши вещах были приложены и джинсы все также были влажные , выдвинули версию, что многие забывают в стельках обуви, учитывая, что вся обувь летняя и открытая. Самое интересное началось потом, наш номер стали обыскивать.

Начали почему-то с сейфа хорошо, что самое ценное все-таки мы закрывали там, а то бы всего лишились.

ARABIA AZUR 4* Хургада 2023. Стоит ли ехать в старый отель?

Потом начали трясти все наши вещи, чемоданы, отодвигать кровати Убедившись, что все-таки ни в каких стельках и под матрасом так ничего и нет Сумма не такая большая хотя для египтян это 2 месячная зарплата!!! Из отеля должен был ходить автобус. Пришли заранее, за 10 минут до прибытия автобуса, встретили одну парочку, которая ожидала и того ранее. В назначаное время автобуса не было.

Спросили на ресепшн когда же автобус, получили ответ, что мы пришли поздно и автобус уже ушел. Как же поздно, если заранее? Тогда связались с автобусом, оказывается он еще в пути, пришел на 15 минут позже.

Прогулялись не плохо, посидели в не плохом ресторанчике, вернулись в хорошем настроении не смотря на произошедший инциндент. На утро никто так и не связался с нами по поводу вечернего происшествия. Пошли сами на ресепшн, там нам сказали, что смена сменилась, менеджер уже другой. Вместо извинений и «комплимента», который нормальный отель бы сделал после подобного случая, нам сказали заплатить за часы, которые провели после После упоминания о том, что мы обратимся в туристическую полицию, нам все-таки сделали одолжение не оплачивать эти пару часов.

Накануне нашему представителю от Натали турс в отеле не звонили, так как время позднее было, не хотели беспокоить и так как поверили сотрудникам отеля, что страховка будет выплачена. А на следующий день мы выезжали, времени на разборки на было, на что видимо и было расчитано.

Хотя найти вора не составило бы сложности, так как доказательств все были на лицо. Так что делайте вывод стоит ли Вам портить отдых: сервис, грязное белье, отсутствие ванных принадлежностей, воровство Анимацию видели пару раз мельком, до нашей половины пляжа они видимо не доходили, поэтому в большинстве случаев мы были не в курсе происходящего Единственный плюс для нас был - это бесплатный бильярд.

Выбор конечно за вами. Возможно наш случай единичный, но где один, там и два Хорошо, что после Хургады поехали на Кипр, где сменили обстановку, хорошо отдохнули. Остались довольны. Имя: Светлана Дата отзыва: Номер: 4 Сервис в отеле: 4 Питание в отеле: 4 Инфраструктура: 4 Пляж: 5. Были в Арабии с 27 мая по 6 июня г. Хочется защитить отель от таких туристов, как Лилия. С ее-то претензиями надо ездить только в Савой и подобные отели, где нет заштатного оллклюзива, где за ваши еврики вам все прямо в постель принесут.

И не правда, что не носят напитки, носят на Марине, тем, кто лежит ближе к бару, ходят и предлагают. Но мы предпочитали оторвать свой зад и сносить его за напитками сами, а что еще там делать? Мы жили на 1 этаже, в номере А, кто там был, тот поймет, что это супер размещение: выход на бар у бассейна и на пляж. Никаких насекомых и живности не было и в помине! Хотя будучи опытными туристами, подготовились: фумигаторы и пр. Один минус- неудобный жесткий матрац, комковатые подушки и старое в катышках белье.

Что есть, то есть. Кормят хоть скромно, но вкусно! Такие пляжи редко где встретишь в Хургаде! Поверьте, я была в Сингапуре, Малайзии, не раз в Турции и Египте. Арабия - отличный отель для спокойного семейного отдыха, без помпезности, излишеств и минимумом соотечественников что как раз и делает отдых приятным и расслабленным.

Обязательно еще поеду в отели сети Азур. Всем приятного отдыха! Имя: Лилия Дата отзыва: Номер: 3 Сервис в отеле: 2 Питание в отеле: 4 Инфраструктура: 3 Пляж: 4. Отдыхали в этом отеле с 18 сентября по 2 октября года, 8 взрослых и 2 двухлетних ребенка. Кому-то для счастья хлеба с маслом, а кому-то бриллианты мелковаты.

Как по мне, то общая оценка 3,5.

Arabia Azur Resort 4* (Арабия Азур Ризот) » Хургада » Египет , горящие туры, отели, отзывы, фото

Персонал в отеле как ёжики - не пнёшь - не полетит. Несколько раз пришлось сделать замечание за время и качество уборки номера хотя чаевые оставлялись регулярно. За вид из номера тоже пришлось побороться, один номер дали с видом на стройку и менять не горели желанием, но настойчивость и беседа с менеджером отеля исправили дело.

Номера на первом этаже посещают насекомые типа тараканов только усы сантиметров 8 и мелкие грызуны, ящерицы не в счет, они прикольные розовенькие. Один раз отключили воду во всём отеле за час до ужина кто с массажа в масле пришёл, кто с моря с детками - "восторг" неописуемый и один раз полное обесточивание около половины одинацтого ночи - тоже "приятное" дополнение к системе всё включено.

Незнаю в каком корпусе меняли сантехник, мы жили в "А", ванна в пятнах от низкокачественной реставрации, душ работает на 4-, холодной воды нет, только горячая и теплая, вода в кранах очень щелочная, для чистки зубов использовали кипяченную. Еда хорошая, отличные десерты, жаль фрукты свежестью не дышали, манго и клубники не давали, из морепродуктов были кальмары и рыба, один раз были крабы и молюски типа мидий, но мелкие и с песком.

Во время ужина у бассейна живая музыка приятные девушки, детки услушали с удовольстваем. Персонал в ресторанах разный, несколько очень приветливых администраторов. Бассейны опасны для здоровья, воду сливают 1 раз в 10 дней, хлорка лежит по периметру дна как песочик, вечером их типа чистят, в тойже воде моют то чем читстили душераздирающее зрелище.

Вечером ходили кормить рыбок хотя администрация отеля просит этого не делать , детки с удовольствием бросали кусочки булочек, даже крабики выползали. Фитнесс-центр хороший, беговые дорожки и велотренажеры современные, корты в хорошем состоянии.

Массажи божественные! Имя: семен Дата отзыва: Номер: 5 Сервис в отеле: 4 Питание в отеле: 4 Инфраструктура: 5 Пляж: 5. Нам очень понравилось. Спасибо всем кто давал такие подробные описания отеля, помогли с выбором. Риф, на мой взгляд, очень неплохой. Номера большие. Еда качественная но разнообразие, особенно это касается фруктов. Пляжи отличные, места есть в любое время суток, благодаря обширности и разнообразию пляжей. Серфинг платный, зато качество досок на порядок лучше чем в том же Клубе.

Анимация - не интересовались, так как была отличная компания. Что касается экскурсий, для молодых и активных настоятельно рекомендую МОТО-сафари не путать с джип- сафари. Масса впечатлений от поездки! Все морские экскурсии очень приятны — вдоволь накупаетесь и позагораете! Брать экскурсии лучше в городе — дешевле, а едете в одном автобусе с теми, кто брал экс-сии в отеле.

Где туристическое бюро вам подскажут в любом магазине или водитель высадит вас прямо напротив. Мы покупали экскурсии у Мохамеда, в агентстве рядом с отелем.

Arabia Azur Resort - Рейтинг отелей Travel24

Очень хорошо съэкономили и на качестве экскурсий это никак не сказалось. Счастливо отдохнуть! Имя: Ветрова Роза Дата отзыва: Номер: 4 Сервис в отеле: 5 Питание в отеле: 5 Инфраструктура: 5 Пляж: 5. Хочу поделиться своим опытом отдыха в отеле Арабиа Азур Ресорт, Хургада. Дело было так: ехать с сестрой в Египет решили практически внезапно, времени на тщательный выбор отеля не было. Пришли в Натали Турс, т. Менеджер там порекомендовала нам этот отель и сказала, что на него действуют спец.

Мы взяли день на раздумье, и вечером я полезла в сеть читать отзывы. Мама дорогая, чего я только не начиталась. И отель старый, и питание ужасное, и селят часто в соседние отели, и т.

Arabia Azur Resort (Arabia Azur) Hurghada 2023 - Egypt TRIP 2023 - Ägypten 4K - الغردقة

Но много также и хороших отзывов, где люди пишут: да, есть недостатки, как и во всех египетских четверках, но очень хорошая цена, отличное море и замечательный отдых. Этим отзывам я почему-то верила больше. Решать надо было быстро, и мы назавтра купили тур. Перелет — «Трансаэро». Долетели без приключений, задержка туда была 20 минут, что вообще не считается, обратно по расписанию. Встретили-собрали нас на месте быстро, посадили в автобус, по дороге гид рассказывал о стране, роуминге, экскурсиях — всё как обычно.

Приехали в отель. Признаться, я боялась момента заселения, потому что читала, как людей селят в другие отели, как дают временную комнату на ночь, потому что отель забит, и прочее. Но все прошло как по маслу у всей нашей группы.

Эта информация потрясла всю страну! Следствие взяло еще 4 фигурантов дела

Нам любезно предложили сначала посмотреть номер, причем именно в корпусе B, как мы и просили, — я читала, что лагуна с этой стороны лучше. Номер был на 1 этаже нумерация этажей, как и общая архитектура корпусов, там весьма небанальная, фактически наш 1 этаж был третьим , и нам он вполне понравился, так что его и вязли. Утром обнаружили, что именно с первого этажа очень удобный выход к лагуне, так что я хоть и люблю жить повыше, на этот раз осталась довольна.

О номере. Мебель совершенно нормальная, никаких скрипучих тумбочек и ничего такого. Сейфов в номерах в нашем корпусе действительно нет они есть только в корпусе А. Выбрали Арабию во второй раз, так как отель оставил положительное впечатление после первой поездки туда в апреле.

После ноябрьского отдыха я могу сказать, что не все отели достойны того, чтобы в них возвращаться. Чем же не угодил отель во вторую поездку? Проблемы при заселении. В первое посещение Арабии нам сразу повезло с номерами. Достались два прекрасных номера Мила Москва Вот и вернулись мы из Арабии. Отель оправдал наши ожидания. Что-то было лучше, что-то похуже, но в целом мы очень довольны остались, незначительные минусы не повлияли на наш отдых.

Ещё перед поездкой я писала в отель, указала несколько номеров, в каких мы хотели бы остановиться. В один из этих номеров нас и заселили, в корпусе А, на втором этаже, с видом на лагуну и море. Номер просторный, больш Наталия С. Петербург Почему такая несправедливость: рядом стоит Sunny Days El Palacio, который в подметки не годится Арабии. Но у того 5 звёзд, а у Арабии только Не понимаю. А теперь подробненько.

Отдыхала в этом отеле начало октябрь г с дочей. Летали с Тезтуром. Всё достойно, без вымогательства. А Вы говорите, все гиды в Египте только бы экскурсии продать J. Бывает же! Всё четко, вовремя. Молод roza1 Дубна У меня предстоял й день рождения, поэтому хотелось отметить его как —то по-особенному. Путем долгих раздумий мой выбор пал на Египет. Море, солнце и все включено, что еще нужно для отличного дня рождения. Главным критерием для меня был хороший пляж, так как плаваю я плохо, поэтому нужен был хороший песчаный заход в море и хорошее плавное дно.

Отель Зоя Киров Размещение: Приехали в отель около 8 утра. Зарегистрировались, нас попросили подождать. Заселили в итоге около Разместили сначала на 3-ем этаже корпуса B с видом на лагуну.

Без наворотов но всё работает. Через пару дней утомившись таскать коляску и Василий Ваше имя:. Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных".

В какую страну Вы хотели бы отправиться? Какая дата вылета Вам будет удобна? Выберите дату вылета:. На сколько дней Вы планируете отдых? Выберите продолжительность отдыха:. Сколько человек едет в тур? Количество человек:. Расскажите о себе поподробней! Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли связаться с Вами Ошибка! Не указаны контактные данные Ваше имя:. Заказать тур. Способы оплаты:. Заказать тур и оплатить его в агентстве. Купить тур в рассрочку.

Рассрочка 50 дней Рассрочка 90 дней Рассрочка дней. Часы работы: с до Без выходных Где купить тур?