Экскурсия в стамбуле от турецких авиалиний, Бесплатная экскурсия по Стамбулу от Турецких авиалиний 2023

Экскурсия в стамбуле от турецких авиалиний

Red Wings полетит в Стамбул еще из 4 городов России. Она включает посещение армянской и греческой церквей, Цветочного пассажа, Рыбного рынка, школы дервишей, османского ресторана, водохранилища, Галатской башни и т. У путешественников, разумеется, возникает вопрос: а точно все бесплатно? Кроме бесплатной еды завтра и обед и достопримечательностей из тура 2, вы посещаете Цистерну Базилику и Гранд Базар. Что такое стоповер?

Не супер, конечно, но такие сейчас политические условия. Да и мы же — путешественники — народ особый, нам только дай возможность побывать там, где ещё не бывал. Так вот, я выбрала вариант транзитного перелёта через Стамбул Турецкими авиалиниями.

Ещё «на берегу», то есть, дома я изучила множество сайтов о том, что посетить и посмотреть в Стамбуле за 1 день. А после этого даже самостоятельно разработала подробный маршрут осмотра достопримечательностей. Ведь если уж придётся залететь в Турцию и провести там некоторое время, нельзя же упускать такой шанс! Да, да, у меня не было даже одного дня. Перерыв между моими рейсами длился всего несколько часов. Но всегда же хочется увидеть то, что рассчитано на целый день.

Возможно, это жадность или неисправимая надежда оптимиста все успеть! Надеюсь, вы меня понимаете? И тут я случайно узнаю, что есть возможность заказать бесплатную экскурсию по древнему Стамбулу.

СТАМБУЛ - ГОРОД ПРИКЛЮЧЕНИЙ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛЮБИТЕ - Турция - 4К

Оказывается, авиакомпания Турецкие Авиалинии Turkish Airlines , которыми я лечу, предоставляет бесплатный тур по Стамбулу всем своим пассажирам при транзите остановке в аэропорту больше 6 часов.

Хм… Так это же мой случай! В Стамбул мой рейс прилетает в часов утра, а следующий в Киев должен вылететь в Или… Если такое дело, то, пожалуй, сделаю я более длительную остановку в аэропорту Стамбула. Покупаю билеты с вылетом в 18 часов. Правда, я не очень люблю групповые экскурсии.

Стамбул. Как обманывают туристов. Посмотреть город и не разориться. Лучшие места #33

Обычно, я предпочитаю самостоятельно изучать местность, чтобы ни на кого не надеяться и ни от кого не зависеть. Но, подумав, я решила, что времени у меня будет не так много, как хотелось бы, да и в этом городе я первый раз. А тут было обещано, что всех желающих пассажиров отвезут на автобусе в исторический центр Стамбула, что-то интересное покажут, расскажут и привезут обратно. И даже питание включено. И всё это стоит… ничего не стоит — абсолютно бесплатно!

Прям волшебство какое-то! Ну как было не воспользоваться таким заманчивым предложением?! И я решила попробовать. Прилетев в Стамбул, я прошла паспортный контроль. Хорошо, что россиянам не нужна виза для въезда в Турцию, и можно свободно выйти в город. Вопрос с багажом меня не волновал: мой чемодан автоматически должен быть перегрузиться в новый самолет. Поэтому, миновав транзитную зону пересадки, направилась в сторону выхода в город. Где-то там, судя по описанию, должна быть регистрация на бесплатные экскурсии от Tуркиш Эйрлайнс.

Так все и оказалось на самом деле. При выходе из зоны выдачи багажа нужно повернуть направо и идти почти до конца зала аэропорта — Turkish Airlines Lounge Istanbul. По пути вам встретится эскалатор и огромный чемодан от Samsonite.

А справа возле лифтов можно заметить небольшой указатель «Hotel Desk» и значок Turkish Airlines. А чуть дальше уже видна более крупная табличка с той же надписью. Ориентиром также может служить кафе «Старбакс», оно расположено за службой регистрации транзитных пассажиров.

А также по-соседству находятся камеры хранения: Left Baggage. Ранним утром здесь было совершенно свободно. Из всего своего английского словарного запаса я смогла только вспомнить фразу: «Free excursion». Но тётечка в окне меня поняла и попросила мои авиабилеты.

В результате внимательного анализа, она предложила мне экскурсию на 8 часов утра. Но я помнила по описанию на сайте, что эта экскурсия — только обзорная на автобусе и короткая по времени. Об этой разнице я напишу чуть ниже в этой статье. Поэтому я попыталась объяснить, что хочу на более длинную, которая начинается в 9 часов утра. И опять мне это удалось! Тетя в окошке сказала мне «ОК» и предложила подождать час, пока не начнется сбор группы.

При этом она отказалась отдавать мои билеты и посадочные талоны. Как оказалось позже, их должен был мне вернуть гид, который сопровождал нашу экскурсионную группу. В интернете ранее я читала отзывы, что не всем предоставляют такую возможность.

Нужно успеть попасть в группу, пока есть места. А тут — никого народу, никакой конкуренции, да и любая экскурсия — на выбор. Но, в действительности, оказалось, что мне просто повезло с ранним рейсом. Спустя полчаса возле окошек выстроилась небольшая очередь желающих с пользой провести время во время длительной стыковки в стамбульском аэропорту.

В этой небольшой очереди стояла женщина с собачкой.

Turkish Airlines возобновила бесплатные экскурсии по Стамбулу для транзитных туристов

Вообще-то, у неё было много вопросов. Но, конечно, первый: можно ли стать участником Tour Istanbul Turkish Airlines — такой бесплатной экскурсии, если у тебя есть животное? Ей объяснили, что такие вопросы нужно решать индивидуально и все зависит от содержания конкретной экскурсионной программы.

Но давайте об этом поговорим далее в статье. Уж не знаю, взяли ли в тур даму с собачкой, хватило ли места всем желающим, которые прибыли в Стамбул чуть позже, но я отправилась в близлежащее кафе «Старбакс» выпить чашечку утреннего кофе. И тут произошел еще один казус. Я никак не могла переключить свой мозг, что я нахожусь за границей. А тут в кафе увидела кучу турецких вкусняшек, но ценники все были в турецких лирах.

Как понять, сколько стоит все это изобилие? Тем более, что местных денег у меня нет. Да и к интернету я пока не смогла подключиться. Хорошо, что есть возможность оплатить картой. Выбираю самые приглянувшиеся пирожные, холодный кофе. За поеданием вкусного завтрака мне предстоит провести целый час в ожидании гида. День начинался просто отлично! Время от времени возле входа в кафе появлялся человек с флажком, который выкрикивал фамилии и раздавал билеты пассажирам.

Так формировалась группа, после чего она организованно покидала помещение. Мне несколько раз приходилось вскакивать со своего места, чтобы услышать свое имя и, главное, получить назад мои посадочные билеты.

И вот, наконец-то, очередной гид произносит мои имя и фамилию на корявом английском. Я не потерялась, про меня помнят! Мне вернули билеты на самолет на мой следующий рейс и дали бирочку, где было написано, что я вхожу в состав этой группы на Туркиш Эйрлайнс Тур. Как я поняла, его размер вместительность зависят от числа участников маршрута. Для нашей группы был предоставлен большой экскурсионный автобус, а некоторый отправлялись — на микроавтобусах.

Предоставленный автобус был чистым и очень комфортным.

Онлайн Бронювання Авіаквитків

Наш гид занял свое место у микрофона, и мы отправились в город. Есть, конечно, неоспоримый плюс у групповых экскурсий: ты просто садишься в экскурсионный транспорт, не думая ни о дороге, ни о том, как это все оплатить, ни о том, где тебе нужно будет выйти.

А просто любуешься проплывающим за стеклом пейзажем. Так всё хорошо, что аж не верится. В-общем, начинается экскурсия. Ага, вот она, та самая ложка! Экскурсия-то на английском! И все бесплатные экскурсии на английском. И я почти ничего не понимаю. Но, если так подумать, то это больше мой косяк. Вывод: надо учить иностранные языки!

Путешествовать по миру будет интересней! Первым делом нас привезли на центральную площадь Ипподром. Так как я не понимала, что рассказывает гид, то удивилась, почему мы так быстро «пробежали» по ней.

Ведь тут столько всего интересного! Тем не менее, наши соотечественники, которые понимали гида много лучше меня, объяснили мне на нормальном русском языке, что в начале нас ждет завтрак, а уже потом будет экскурсия. Ну против завтрака я совсем не возражала.

В кафешке уже все для нас было накрыто. Но сам завтрак на мой взгляд был более, чем скромный: яйцо, бутерброд с маслом или сыром, сухофрукты, оливки. И, конечно, чай или кофе с джемом. Но самое приятное — это была дружеская атмосфера. Нас за столом оказалось несколько человек, и было время, чтобы познакомиться и немного пообщаться.

Удивительно, на сколько разные люди собрались в одной экскурсионной группе. При этом все — совершенно из разных стран.

Даже из Нигерии был один чернокожий парень. Первым делом, кроме разных достопримечательностей, очень удивило количество военной техники и вооруженных людей. Англоязычный гид очень подробно рассказывал обо всех достопримечательностях площади Султанахмет , здесь расположенных.

Мы прошли мимо Немецкого фонтана, подаренного немцами в начале 20 века. Далее мы прошли мимо обелисков. Их здесь несколько: Египетский, колонна Константина и Змеиная. Возле каждого объекта гид что-то рассказывал. Почти вся понимающая группа с интересом слушала рассказ. А мне оставалось только смотреть по сторонам, да греться на теплом сентябрьском турецком солнышке.

Далее мы организованно отправились в Голубую мечеть. Нам было дано полчаса, чтобы полюбоваться красотами огромной и восхитительной исламской достопримечательности. Гид ждал группу возле выхода. После этого вдоль района Султанахмет направились в сторону огромного дворца Топкапы. Мы прошли мимо большой площади со множеством скамеечек, где отдыхали туристы со всех уголков мира. Иногда мы останавливались, и гид рассказывал о встречающихся нам интересных объектах. Великолепная храм-мечеть-музей Айя София , например, очень впечатлила!

И вот мы подошли к необъятных размеров дворцу Топкапы. Перед входом наш экскурсовод рассказал обо всех зданиях, которые можно посмотреть внутри, немного поведал о романтичной истории любви султана Сулеймана и его жены Хюррем или Роксоланы.

Здесь у нас было время на свободную прогулку и самостоятельный обзор. Что немаловажно — все билеты были оплачены авиакомпанией, поэтому вход во дворец для нас был тоже бесплатный. Авиахабом Turkish Airlines служит новый международный аэропорт Стамбула после его официального открытия 29 октября года.

Велика вероятность, что российские или украинские туристы, летящие на отдых в Анталию, Аланию, Кемер, Сиде, Мармарис, Бодрум и др. Повезет, если время стыковки двух рейсов незначительно. Вышел из одного самолета, совершил трансфер на другой, и улетел по назначению. Но обычно время стыковки после прилета в аэропорт и вылета оттуда на другом самолете составляет от нескольких часов до полудня. Можно сидеть в зале ожидания, прилипнув к экрану смартфона или планшета.

Благо дело, бесплатный WiFi доступен на всей территории стамбульского аэропорта.

Бесплатные экскурсии по Стамбулу для пассажиров авиакомпании Turkish Airlines

Но я хотел бы предложить нашим пассажирам более плодотворную и интересную альтернативу. Авиакомпания Turkish Airlines предоставляет своим клиентам бесплатные экскурсии по Стамбулу.

Вас заберут из аэропорта на автобусе, покажут вам кое-какие незабываемые достопримечательности Стамбула, накормят вкуснейшими блюдами турецкой кухни, а затем вовремя привезут обратно в аэропорт. И всё это совершенно бесплатно для вас, потому что вы клиент турецких авиалиний. Объясняю, как воспользоваться этой интересной программой лояльности от гостеприимных турков. Голубая мечеть она же Мечеть Султанахмет в Стамбуле с шестью минаретами.

Одна из самых узнаваемых достопримечательностей исторического центра города. Многие соотечественники знают о такой фишке, как бесплатные экскурсии по Стамбулу от Turkish Airlines.

По крайней мере, русскоговорящих туристов, записывающихся на экскурсии, автор этих строк и отец-основатель Тайского Портала наблюдал в аэропорту просто толпы. Стремление к халяве в нас неистребимо. Нас русскоязычных так много, что авиакомпании пришлось пойти навстречу клиентам, наняв несколько русскоговорящих гидов и блондинку-сотрудницу службы бронирования. Это сильно упрощает коммуникации, так как наши люди, как правило, иностранными языками не владеют от слова «вообще». Справедливости ради, отмечу, что есть приятные исключения.

Внутри Голубой мечети. Аж мурашки по телу, когда наблюдаешь эту красоту своими глазами! Вот фрагмент схемы аэропорта Стамбула с моими пометками. Щелкните на изображении для его увеличения :. Моя сумка с наклеенным на нее фирменным стикером от Tour Istanbul.

По цвету наклеек и номеру экскурсии гидам легко отличать «своих» клиентов от «чужих» или вообще прохожих.