Озеро большие касли

Озеро будет на подъезде к городу слева от трассы. Удить разрешено с лодок и берега. Оно раскинулось у предгорий Южного Урала на высоте метра над уровнем моря. Неподалеку за зарослями каких-то водных растений слышались смех и голоса — компания таких же, как мы, путешественников, разбила лагерь неподалеку и теперь с удовольствием плескалась в теплых водах озера. На берегу мы обнаружили маленькую полянку, на которой были даже лавочки и костровище — видимо, здесь частенько отдыхают люди.

Через некоторое время дочь забеспокоилась, что меня нет, пришла за мной и застала мать, ползающую в траве на коленях и двумя руками собирающую ягоды в пластиковую кружечку.

Мы с ней еще немного пособирали ягод, погуляли, обнаружили заросли одичавшей вишни и шиповника, спустились с высокого берега на заливной луг, полюбовались искрящейся на солнце водой и отправились к нашим мужьям, которые пока мы любовались красотами, развели огонь в мангале и вовсю жарили мясо.

Не знаю, у кого как, а во мне на природе просыпаются какие-то первобытные инстинкты и разбуженный косматый звэр жаждет жареного на огне мяса, и побольше! В прошлый раз мы поехали, взяв с собой только пирожков на перекус и чуток водички, и вечером очень хотели пить, пока не купили минералки в Полевском.

В этот раз мы уже подготовились более основательно, прихватили с собой еды, воды, и даже термос с чаем.

Хотя дети и отнеслись к этому весьма скептически, и сказали, что чай на такой жаре никто не захочет. Очень даже захотели все.

И доложу вам после жареного мяса чаек на берегу озера пошел «за милую душеньку». Нажарили мы мясца и сосисок, наелись вместе с огудорами-померцами, напились чаю, и я заныла что хочу на Иткуль!

Касли большие и красивые, но колдовских сверкающих искорок на дне я не увидела. И вообще… синие воды волшебного озера Иткуль уже пару недель не давали мне покоя.

Зять терпеливо напомнил, что ехать туда еще полтора часа, а возвращаться так и вовсе все три. Но сытый первобытный звэр уснул, а взамен него проснулась голодная до приключений придурошная женщина. Ей знать-то было мало, что она уже отличилась, едва только из машины вышла. Она вовсю била копытом и стремилась ускакать вдаль вовсе без машины.

Озеро Касли Большие

Ну что было делать? Мы погрузили вещи в машину, и поехали на Иткуль.

Рыбалка на озере Касли

А об этом я уже завтра расскажу. А еще чуть позже коротенькое видео с Больших Каслей выложу. Спасибо, что читаете!

Касли Большие

Фото сочные, как всегда. Мы были под Магнитогорском, тоже озеро красивое. Хотя в Башкирии своих полно. Обожаю дорогу и новые места. Дзен Статьи Настроение жить! Челябинские озера: или Мое большое путешествие на озеро Большие Касли. Настроение жить! Теги малые касли озеро отзывы , бараус озеро челябинск как доехать на карте , озеро шершни челябинск как доехать.

оз. Большие Касли

Например, мы внезапно собрались и уехали провожать июль - «макушку лета». Сначала мы нацелились на Иткуль — я с тех пор как побывала на этом чудесном озере, что называется, «спала и видела» вернуться туда еще разок. Красивая, как игрушечная Недотрога Ройля или.

Предыдущая статья Следующая статья. В Сибирь, в деревню. Озеро Сунгуль. Озеро Сунгуль расположено в Каслинском районе Челябинской области, в 30 км от границы со Свердловской областью. Озеро Иртяш. Озеро Иртяш раскинулось между двумя административными центрами Челябинской области — Касли и Озерском.

Челябинские озера: или Мое большое путешествие на озеро Большие Касли

Озеро Байнауш. Озеро Байнауш раскинулось в Каслинском районе Челябинской области. Это прекрасное место для уединенного отдыха, ведь вдоль береговой линии Озеро Большие Касли.

Озеро Касли Большие Касли находится в Челябинской области. На южном берегу водоема расположен город Касли. Рядом с ним находятся такие озера, Куда сходить и что посмотреть в Каслях Достопримечательности.

Достопримечательности 4. Музеи 2.

Они Вымерли 100 Лет Назад! Люди-Гиганты, Которые Реально Существовали!

Озера 6. А также Карта Каслей Отзывы туристов Вопрос-ответ. Погода Советы. Отели Каслей.